![](p.gif) |
Когда я летела обратно и могучий ИЛ фыркал, рассекая облака, на дороге в Москву, в голове крутилась старая-престарая, забытая песня Визбора, из детства:
"...Я сердце оставил в Фанских горах,
Теперь бессердечный брожу по равнинам"
В горах, это да. Закрывая глаза, я видела, как мое сердце осталось в горах Крыма. Оно бродит по Кара-Дагу, благо сердца лесникам не подвластны. Спускается на пляж и любуется золотистым предсумеречным морем - а полюбуется и как прыгнет! Тихоооонько подходит к школе и сидит у спортзала, болтая ножками, прислушиваясь к голосам внутри. И по утрам приходит в Будда-Холл, на Грина-2.
Моему сердцу там хорошо, в Будда-Холле.
Впрочем, тут я долетела. Москва встретила меня дождем и прекрасной двухъярусной радугой, и я решила, что сердце вполне может ещё пожить здесь, в собственной грудной клетке, со мной.
А о Будда-Холле я так напишу, без выкрутасов. У меня сложились, как мне кажется, особенно близкие отношения с этим местом, потому что именно там я получала инициацию Мастера Глубинного Звука.
Там работают Мастера много и регулярно - каждый день, на самом деле. Поэтому это место "наработанное", "намоленное". Входя туда, я сразу чувствую, как меняется пространство, оно буквально подхватывает меня. Далее же любое действие в любой из практик воспринимается много сильнее, чем в других местах - глубже, энергетичнее, мощнее.
Поэтому в первый день занятий я не смогла осилить всю намеченную мной программу и убежала купаться в море. Зато теперь, приехав в Москву, я таскаю по ней всю накопленную энергию и только об одном хотела бы просить доброжелательных сущностей Будда-Холла:
Ах, как бы мне оставить, сохранить, не растерять, не растратить весь колоссальный запас, полученный там. Как бы мне растянуть удовольствие жить в этом состоянии хотя бы на год, пока...
Впрочем, как написать о винтовой, нагретой солнцем лесенке к залу Будда-Холла? О китайских бумажных фонариках под потолком, которые покачиваются от ветра? О бамбуковом шорохе музыки ветра и о том, как иногда вплетается в занятия Звуком тихий гул Кара-Дага? О том, как влетают в голову важные и радостные мысли, пока несешься в глубинной походке по зеленым коврикам? О солнечном, горячем угле, где приходится снова и снова пыхтеть, чтобы как-то поднять с пола чайную ложечку, не потеряв при этом выстроенного положения тела - и где Ниди словно танцует, легко выполняя это непостижимое упражнение? Или как вдруг что-то такое интересное понимаешь, придумываешь на ходу, спешишь поделиться с Мастером, а он - Марго в моем случае, хихикает и говорит, что это просто привет со следующего уровня. Видимо, умение от кого-то опытного осталось на коврике, а тут ты и подвернулась...
Будда-Холл как будто не только квинтэссенция древней земли Коктебеля, но и особенным образом встроенная часть целой Вселенной. Из-за того, что люди, работающие и учащиеся там, часто обращаются мыслями или чувствами к звездам, Солнцу, Луне, и сам зал как будто обретает особую связь с ними. Недаром там Млечный путь как-то особенно близко и даже будто доброжелательно заглядывает в глаза, только голову задери.
И все-таки нет, не удается ухватить что-то самое важное о Будда-Холле. Что-то, ради чего все нанизываются слова, в слова решительно не укладывается. Любая, самая цветная фраза неминуемо теряет, обрезает, обкарнывает то, что чувствует человек, находящийся в Будда-Холле. Просто надо приехать туда. Мимо виноградников, желтых полей подсолнечника, гор, похожих на древние замки или ацтекские храмы, по раскаленной старой земле, под жарким небом, мимо сел "Радостное", "Ароматное", "Счастливое"
Есть, впрочем, ещё одна очень важная вещь и уж её-то я скажу:
СПАСИБО!
| ![](p.gif) |