 |
4. В Рэйки есть аспект личностный рост. Так это понимаю, что при практиковании происходит развитие в том деле (или делах), какими занимаешься по жизни. В этом 2005 году летом был у меня весьма яркий тому пример. Иногда даю уроки живописи и графики (в Днепропетровске даже года два вела группу), но больше взрослым людям, иногда подросткам. Самая маленькая студентка была 9 лет. А тут попросили позаниматься в течении полутора месяцев с шестилеточкой. Что-то остановило меня отказаться сразу, решила посмотреть на девочку. Малышка в душу забралась мне сразу. Так хороша, что невозможно было ответить отказом. Но одно дело чувства, а другое - дело. Я ж даю вполне профессиональные навыки работы + развиваю творческое, креативное начало, плюс элементарно берегу желание рисовать и любовь к красоте. Всё это требует осознанной дисциплины со стороны ребёнка. А тут шестилетнее дитя с классическим кризисом 6 -7 лет. Когда игры уже не так интересны, а вот вкус к тщательному труду, к штудиям не раскрыт. Плюс рука пока не разработана, а рисовать хочется. На каждый урок я шла, как следует себя подготовив с помощью практики Рэйки. Было трудно как ни с кем. Но всё получилось. Мы действительно проработали больше месяца, ей удалось передать первые хорошие навыки живописца и графика, придумать на ходу несколько методов обучения (когда рассказала про них профессиональным педагогам, те сказали, что это педагогическая классика, которую я раньше и не знала) и, самое главное, вдоволь нарисоваться! Все вокруг утверждали, что её рисунки весьма хороши. Я же довольна, что удалось несколько раз нарисовать именно то, на что она как и я очень любит смотреть - дерево в пылающем закате.
|  |