 |
Вопрос: Какие потребности современного человека удовлетворяет практика глубинной волны?
Ответ: Во-первых, это самое очевидное, что всем людям недостает, так это сам двигательный режим, который предлагает практика. Он в обычной современной жизни просто отсутствует. У нас очень мало волнообразности в движении, наши движения тупые, резкие, тривиальные, нет вот этой вот красоты внутреннего движения, и, главное, радости от этого движения. Мы в них просто устаем, в этих видах движения. Да, от тупости. Они, наши движения, всегда одинаковые, они похожи друг на друга, мы двигаемся, как биороботы с заданной программой. А глубинная волна разрушает этот стереотип, дает такие виды движения, которые иногда у людей не встречаются в течение жизни ни разу. Это еще и красота восприятия свежего, нового, чисто телесная даже. Но это только первый этаж.
Второй этаж - это энергетическая суть. Во время практики мы входим в такой колебательный вибрационный процесс, который привлекает очень тонкие и одновременно очень глубокие энергии в наше существо на всех уровнях. Доступ к этим энергиям другим способом очень затруднен, практически невозможен. А тут нашелся способ воспроизведения, практического воспроизведения доступа к получению очень тонкой энергии. Хотя она дается человеку тонким миром даже в глубинной волне осторожно, очень дозировано, без пресыщения, потому что ее очень трудно ассимилировать, впитать, усвоить. Даже те малые дозы, в которых оно приходит в глубинной волне, они уже на гране переносимости для человека. И одновременно это очень эффективно. Это так много для человека, даже эта вот малость! Мы же практически ноль получаем, и то вдруг все-таки эти крохи приходят, и это удивительно здорово.
Третье. Движение в глубинной волне на всех уровнях настолько нас приближает к Богу! Как это ни странно. Хотя внешне это кажется чисто механическим таким, может быть даже слегка схоластичным процессом. Но в этом движении есть некое таинство, которое таким образом вскрывается и становится доступным для нас. Это таинство ничем другим невозможно получить, точнее, я не знаю никакой другой технологии. То ли это еще как-то скрыто, то ли я просто не знаю, мне не доступна, неизвестна, может быть, есть или была какая-то еще технология на Земле. У меня ощущение, что глубинная волна решает какую-то очень фундаментальную проблему человека, которую другим способом невозможно решить. Что самое, может быть, даже обидное, и новичкам, и даже тем, кто проходит эту практику уже не первый раз, кто уже знаком с этим, это не передашь и не объяснишь. Но оно случается именно в глубинной волне. Никаким другим способом я не видел пока, чтобы это случалось. Ну, конечно, наиболее доступно это мастерам глубинной волны. Именно они имеют наибольший шанс в этой практике получить это таинство. Я даже не знаю, как его назвать. Я пытался на занятиях как-то это описывать, там какими-то косвенными приемами. Это все равно жалкие потуги, это не совсем то, что мне хочется выразить, пока не удается! И это, наверно, самое ценное. Самое таинственное и самое непонятное из того, что глубинная волна предоставляет.
В: Спасибо. Можно еще вопрос? Вы наблюдаете своих учеников не первый
год, наблюдали и их в то время, когда они занялись практикой глубинной волны. Вам удавалось выделить, что именно глубинная волна дала им?
О: Да. Прежде всего, изменяется характер движения. Пропадает резкость и угловатость, появляется некая текучесть во всем абсолютно, в том даже как человек берет чашку. Это малозаметный эффект, он как бы берет ее по-прежнему, тем же почти рефлекторным движением уровня биоробота. И, тем не менее, стиль движения в каких-то таких, я бы сказал, обертонах дополнительных, он уже меняется. И чем дольше человек в этой практике, тем мягче он движется. И в обычных физических проявлениях, и по жизни. То есть адепт этой практики меньше склонен ломать свою мировую линию, а скорее виться вокруг нее. Вот такое навивание идет спиралевидное и одновременно поступательное. Уже нет резких скачков от нее, пересечений, изломов, которые часто воспринимаются как дурная воля этого человека. Уже сейчас видно по этим людям, что все в жизни у них становится более осмысленно и более плавно. Но это тонкий эффект, это им самим не очень понятный и видимый. А внешнему наблюдателю достаточно квалифицированному
это очевидно сразу.
|  |