|
Отзывы участников зимнего фестиваля Международной Ассоциации АУРА, проходившего в январе 2006г в Киеве.
1.
- Расскажите про Волну. Отношение с этой практикой.
- А про гимнастику можно?
- Можно.
- Гимнастику обожаю. Я стала к ней так относится после 21-дневки, когда прочувствовала все тонкости и детали. Это какие-то совершенно особенные ощущения. Все, что добавляется в гимнастике, что она мне напоминает - это сразу такое погружение, изменение состояния. Ни с глубинным касанием, ни с волной, в звуке еще тоже. Каждая позиция какие-то особые ощущения вызывает. Что мне дала гимнастика - это, добавило, т.к., например, в весеннюю школу Ананда он сделал динамику, она была мощная и замечательная. Мне было очень больно становиться на колени. Все прошло. Этого никто не заметил. У меня в одном месте была одна болезненная точка. Сейчас я совершенно спокойно становилась, за все это время я даже не заметила. Гимнастикой много занимаюсь. Это прошло. На стопе у меня тоже самое. Я тоже могу как-то опираться на это место. Кроме того, когда я делала глубинное касание, я не могла подниматься без помощи рук - приседаю, а потом обязательно опираюсь. Сейчас это вообще без проблем. Со мной произошли такие изменения, которые очень радуют, не говоря о том, что просто, когда я начинаю, только поставила мудры, со мной уже что-то происходит, что мне не хочется выходить, я себя останавливаю. Я понимаю, что занимаюсь даже может быть слишком много, я чувствую, когда я перебираю, но уже когда начинаю заниматься...
- А добавка дыхания?
- Добавка дыхания - это подарок, это еще больше, еще лучше. Теперь буду практиковать еще дыхание. Я получу еще больше удовольствия. Мне даже жалко, потому что это меня совершенно отодвинуло. Раньше я часто делала, когда была 21-дневка Волны, я делала Волну, но касание я делаю все время. Да и себе ладошку я делаю, а теперь вместе с дыханием, Но тем не менее глубинная гимнастика больше всего занимает времени и с таким удовольствием.
- Про фестиваль что-нибудь расскажете?
- Было интересно, когда я должна была кухней заняться, причем неожиданно, у меня вообще со сферой обслуживания сложные отношения, тем более с ними общаться было сложно. И для себя я просто решила, что мне, когда идешь в какую-то государственную организацию, напрягаешься, мне нужно это прожить. Чувствую, что у меня это получится. Я на это разложила карты Таро, и вдруг увидела, что у меня задача совсем другая - заботиться, проявить максимальную заботу о людях. Задача задачей, но это же искусственно не происходит. Я просто об этом забыла. Только поняла, что акценты как-то сдвинуты, совсем не то, что я считала. Но я с таким удовольствием наливала, ухаживала, предлагала, что-то уточняла, что из чего сделано. Я потом вспомнила, у меня именно это карты и показали. Я и думала, как это я буду обо всех заботиться. К кому-то я отношусь безразлично, к кому-то спокойно. А тут получилось, что независимо от того, кто сидел за столом, со всеми хорошо. Дело в том, что отдача была колоссальная, во-первых, энергия мастерская, я очень почувствовала ее в первые дни, когда было тяжелее, а с каждым контактировала, получилось. Это придавало мне очень много сил. Потом просто меня часто благодарили, узнавали, поела я или нет, как я, устала ли. Это была колоссальная поддержка. Это было очень сильно.
- А общее впечатление?
- Очень хорошее. У меня такое ощущение, что я много набрала. Я буду переписывать, теперь я погружусь глубже даже, когда я буду все это обрабатывать, описывать.
2.
- Он один из самых спокойных, жизненных, естественных и практичных. Всё, что давалось, было так просто, естественно и так применимо к жизни, сейчас, повседневной, возможно, решались те проблемы, которые решились здесь и сейчас, важны, или на будущее, с которыми обязательно столкнется каждый человек в частности, очень часто.
- Можете сказать про динамики?
- Те практики, которые были представлены, так работали, где нет нечто такого, просто для эрудиции для человека, а то, что применимо к жизни, так естественно может делать каждый человек и знать об этом имеет право этот человек. ничего сложного, но так все структурировано и гениально, меня это просто поражало. Это может сделать просто каждый, если будет знать как. Так понятно были преподнесены методики, с которыми может познакомиться любой человек, новичок, который еще не занимается всерьез чем-то, но хочется что-то осознать, что-то сделать.
3.
- Какой для начала этот фестиваль для тебя? По счету? Как часто ты приезжаешь?
- Все фестивали киевские, коктебельские. На всех бываю.
- Этот отличается от других?
- Да, причем и тем, что радостно, и тем, что неприятно. Радостно - то, что на этом фестивале поддержалась довольно интимная часть моей жизни. Я удивлена. Впервые за долгое годы. Это подарок и праздник лично для меня, не как для мастера, но как для человека, для чего-то того во мне, чему не было места за все 12 лет. Это радостно. Неприятно - то, что очень мало было работы. У меня ощущение, что сейчас требуется большая интенсивность работы, а мне ее тут резко не хватает. Мне не хватает работы Ананда мастерской именно со взрослыми, зрелыми мастерами. Такое было на осенней школе 2005 года. И на летнем фестивале этого же года были такие моменты. Интенсивная работа может быть не очень комфортна всем, но возникла такая ситуация, что у опытных мастеров есть потребность дополнительной работы, вопросов. Это мне нужно, этого мне не хватает. На этом фестивале мне как-то особенно сильно этого не хватало. Слава Богу, что мы жили все вместе, и можно было там между собой о чем-то говорить, за столом на обеде, но мне было б лучше в кругу мастеров, наверно.
4.
- Фестиваль замечательный, потому что здесь много родных. Я из Шымкента.
- Вы приехали из такой дали?
- Это относительная даль, если в размерах всего земного шара, это совсем рядом.
- Дорого билеты?
- Нет, это совсем недорого, мы выбрали путь, который стоит немножко дешевле, но оплачивается временем. это поезд. Для меня фестиваль был особенным, потому что вхождение в фестиваль было отлично от прошлогоднего фестиваля. Состояние было совсем другое, когда ты уже подрос и пробуешь то, что пробовал в детстве. Оно вроде бы имеет тот же вкус, но нет той остроты, но есть уже какое-то удовольствие, какое-то осознанное чувство. Мне понравилось то, как сейчас на фестивале мое личное пространство совместилось с тем пространством, которое было здесь создано. Мне это весьма приятно. Мне понравились все практики, которое здесь были в этот раз. Этот новый дополнительный подход с дыханием. После октябрьской школы это новое состояние, когда ты присутствуешь не в одном этом физическом теле и даже не в ближних телах, поэтому награда то, что сейчас дальше как развитие этого, мне тоже весьма нужно. Я, к сожалению или к счастью - не знаю, пришла в практики, и мне каждый миг очень дорог. У меня не очень здоровое тело, не очень здоровая жизнь, но я сейчас с радостью во всем этом участвую. Хочу еще успеть.
5.
- У меня пока нет любви к Глубинкам, но есть уважение, как однажды сказал мой муж. И мне хотелось бы, конечно, практиковать и гимнастику, и волну. У меня особое отношение к касанию, потому что наверно это первая практика, с которой я соприкоснулась, которая мне более понятна, доступна, нравится. Но она еще не стала неотъемлемой моей практикой, пока не является той личной практикой, которой я занимаюсь регулярно.
- А какие любимые?
- Рейки и жест.
- А глубинные? Уважение есть?
- Да, уважение, и есть намерение перейти к "интимным" отношениям. Надеюсь, хоть это и не принято в нашем сообществе, но я надеюсь. Я еще пока в возрасте младенческом, у меня еще есть резерв надежды, еще не все исчерпала. Я надеюсь, они еще станут любимыми.
- Еще хотите чем-нибудь поделиться?
- У меня сегодня ассоциация была удивительная. Я когда-то давным-давно пришла первый раз на работу, я была молодым специалистом, и были такие матроны, которые сидели, он уже были не совсем «предпреклонного», но зрелого возраста. Я в какие-то моменты думала: ну когда у меня будет такой опыт, их знания. Мне хотелось быстрей подрасти, потом я рожала первого ребенка в роддоме, тоже была самая молодая, и я думала: когда я уже буду мудрой, зрелой…. И у меня сегодня была ассоциация, когда молодой мастер и старый мастер первого полета, они стояли рядом, обнявшись. Это так было интересно, а я посередине, потому что я и ни к тем, и ни к тем. Пристроиться - или к умным, или к красивым. И потом я почувствовала, что в этом тоже есть что-то хорошее - быть этой прослойкой - доступна этому краю и понимаю: тот край, который уже. Мне это понравилось, это состояние.
- Постепенно переходите из младенческого в среднее.
- Я думаю, да
- Я вам этого желаю
- Спасибо.
6.
- Мне понравилась организация фестиваля, то, как он был организован, и проживание, оно было классное. Многообразие, что добавилось в традицию, инициации, которые получил.
7.
- Про фестиваль расскажете? И про себя. Сколько лет, откуда приехали, образование?
- Юрий, мастер Рейки, приехал из Казахстана, Шымкент, 38 лет, я бизнесмен, частный бизнес по производству дверей, лестниц. Я себе привожу бильярдные столы из Китая.
- Про фестиваль расскажете?
- Любое занятие очень нужно. В этот раз здесь не было ни одной ненужной лекции для меня, потому что каждая лекция и Ананда, и Марго, и всех остальных людей, Кальпаны, мне все понравились, я в восторге от всего, что здесь будет происходить.
- Лично вам что?
- Лично мне - для моего развития как начинающего мастера мне все интересно, как губка всасываю все в себя. по крайней мере, это будет продолжаться еще лет 5-6.
- А не жалко времени, денег?
- Нет, не жалко. Время вообще не жалко, деньги - по мере добывания если поставлено намерение, деньги появляются. Они действительно появляются. Они есть, просто раньше были другие приоритеты. Начинаем их выстраивать и выставлять, поэтому все меняется. Самое главное - поставить цель, и все оно сбудется. Именно приоритеты выстроить для меня главное: что главнее - находиться там, в этом столярном цехе или здесь, в кругу единомышленников, которые приносят пользу не только мне, но и окружающим.
- Спасибо. Как вам Киев понравился?
- В Киеве побывать не удалось, но раньше самый зеленый город считался. Я считаюсь с внутренним чувством, что я еще приеду, посмотрю его.
- Удачи!
8.
- Расскажите о фестивале.
- У меня было несколько очень глубоких вещей, важных для меня, но о них так не расскажешь мимоходом. Для меня, пожалуй, самым важным на этом фестивале были динамики, сегодня и самые первые, которая были давно, 14-15 лет назад, и сейчас - настолько удачные, стройные. Здесь происходили вещи, очень глубокие и очень сильные, понимание меня самой, той, которая у меня внутри, и что с этим делать. На глубинных практиках были даны очень важные глубокие вещи, которые абсолютно поменяли мой взгляд на практики. То, как они стали разворачиваться - опять какой-то новый подход. В Глубинных практиках, в том виде, в котором их дали сейчас, появилось что-то необычное. Упражнения, которые сейчас появились (может быть, я наделалась их в том виде, в котором они были в предыдущем) стали какие-то привычные. Ту же волну, я ее уже давно не делала, просто не хотелось, а вот так, как она развернулась сейчас, это настолько удивительно. Опять всё начинается снова и снова. Сам фестиваль в целом шёл как-то по-другому. Честно говоря, не так, на что я рассчитывала и надеялась, не так, как я полагала, как первоначально могло быть. То, что получилось, тоже довольно много. Может быть, дело даже в умении принимать то, что есть, без какого-то осуждения. Происходили такие вещи, очень личные, очень глубокие, о которых и рассказывать особо не хочется, настолько они…. То радостные мгновения, то какие-то очень грустные, то какие-то очень тихие, спокойные, они так все складывались во что-то целостное.
9.
- Этот фестиваль был просто... Каждая лекция, каждое занятие было словно написано для меня. Я в этом очень нуждалась, действительно, со мной случились какие-то очень важные вещи. О некоторых я знаю своих состояниях, но то, что происходит со мной сейчас, я не могу понять. Я все-таки надеюсь, что уйдет все ненужное. И очень хочу пустые места, которые есть во мне, наполнить новым и чем-то таким необычным. Чтобы эти всякие творческие вещи, которые во мне есть, мне даже не знакомые, чувства, проявления, чтобы они случились в моей жизни, естественно только светлые.
- Общее состояние какое сейчас?
- Общее состояние большой усталости, такое чувство, что я родила, как после родов.
10.
- Дайте мне интервью про фестиваль. Расскажите, как вы попали на фестиваль. Сказали, что нырнули как дельфин во все. Вот расскажите.
- На фестивале первый раз, Днепропетровск, Аня Ковалева, 31 год, свободный художник, директор рекламного агентства, свой собственный бизнес, первый раз АУРУ увидели на фестивале в Днепропетровске в прошлом году. Я буду говорить все, что у меня с Аурой, любовь какая-то. Мы пришли первый раз на занятия Ананда, потом попали на динамическую медитацию и попали. Окончательно мы попали, когда попали на круг, который вела Чандира. Я не знала, что такое Рейки. Я поняла, что мне это очень срочно и прямо сейчас, если можно. От той атмосферы, которая там царила, я первый раз почувствовала себя дома. Я никогда не задумывалась о том, что в 31 год я искала свой дом. Я не воспринимала всерьез ни свои дипломы, которых у меня два высших. Это все были такие игры, я их не чувствовала душой. Училась, как и все, жила, как и все. У меня был муж как у всех, ребенок как у всех, это все было такое красивое, стандартное, шаблонное, украшенное мармеладом, а потом все-таки какой-то импульс направляется, я поняла, что этого недостаточно. Ты понимаешь, что тебе надо что-то настоящее. Честно говоря, фестиваль в Днепропетровске, первый который, я поняла, что прикоснулась к чему-то настоящему. Для души такие вещи не проходят бесследно. Ум всячески сопротивляется, он приводит кучу таких доводов, что надо еще какие-то деньги платить, надо куда-то ходить, слушать каких-то людей, там тебе будут рассказывать, то есть все блоки моментально, и тебе приходится вырваться на минутку из твоего контекста жизни, и ты помещаешься в некую атмосферу такую, и понимаешь, что это жизнь. Не вот та серая масса, в которой ты плаваешь, а вот это жизнь. Безусловно, я думаю, что ни одна душа....в общем, мы с моей договорились.. Мы когда сидели в кругу, у меня не было инициации Рейки тогда, а Чандира сказала замечательные слова: послушайте свою душу, что она вам сейчас говорит. Моя душа сказала: ты дома. Это было все. В общем, дальнейшее развитие темы. После этого, я просто немного расскажу, как у меня год прошел, после того, как я прикоснулась ко всему этому. Я поняла, что мне надо что-то, я получила сразу же инициацию в глубинной гимнастике, мне очень понравилось, даже с точки зрения практик, мне понравилось, что я сама ощутила, что это такое, я почувствовала. Более того, это ответило на мои запросы, потому что мы все занятые люди, вертимся, бегаем, нам все-таки всем надо все равно: кто в тренажерный зал ходит, я не могу этого, потому что бессмысленность там происходящего меня очень тяготит. Мне сложно понять, что там час нужно что-то тягать. Это очень тяжело. Летом я пережила ситуацию, когда у меня чуть не развалилась фирма, и у меня три месяца не было денег вообще, ни копейки. Я скажу, что меня эта ситуация экстронеординарная, потому что всегда, хотя бы рубль у меня есть, то есть это железное правило. Я поняла, что это происходит, причем было очень тяжело, пока я этому сопротивлялась, переживала, для меня это была трагедия, потому что как это - я же, у меня тут фирма была, я же великая. И потом случилась ситуация - ты оказываешься без денег, всего-навсего пустышкой, тебя нет, это меня настолько поразило, что в тот момент, когда я это поняла, я абсолютно расслабилась, я отпустило все это, и пусть оно все так и будет, и не надо, и хорошо. И когда я это приняла, причем приняла, причем я о своей слабости говорю, тотальное принятие - отлично, просто прекрасно, так и надо. Я думаю, что этот момент я здесь уже на фестивале поняла. Произошел некий разрыв того, что до и того, что сейчас. Сюда, когда ехала, ситуация сложилась поразительным образом. По приезду, по билетам, как мы брали, и потом как финансово сложилась ситуация. Более того, я добавлю: когда я тотально приняла это ДА, сразу же появились деньги, моментально. Просто из воздуха, моментально. И все как-то пошло, но уже с каким-то другим привкусом. Они мне были неважны, то есть это деньги - некие передвижения в этом мире, это некие символы, которые просто решают какие-то проблемы. Я приехала на фестиваль. Я тут прожила целую жизнь. За эти 5 дней - это очень большая жизнь. Когда ты слушаешь то, что говорят другие мастера, когда ты слушаешь то, что говорят люди, понимаешь, что мы все приблизительно переживаем одни и те же вещи. И просто у кого-то какие-то вещи проживают острее, какие-то поменьше. Мне очень приятно и ценно видеть людей, которые не просто верят. Это смысл их жизни. Это их жизнь. Они такие разноцветные, выпуклые, они такие фактурные, объемные, такие разные. Наверно, это безусловное доверие. Вот и все. И любовь, причем везде, безусловно, вмешивается какая-то личная составляющая, какие-то трения, какие-то схождения, расставания, какие-то движения. Это замечательно. Потому что если б движения не было, то не было бы жизни. А эта жизнь, она здесь просто хлещет, ее много не выдержишь. Подходит фестиваль к концу, и я чувствую, что я не то, что переполнена, я от этой энергии уже двигаться не могу. Те знания, которые здесь получили, я не хочу называть словом знание. Я думаю, что великое мастерство состоит именно в том, чтобы открыть дверь, потому что мы сюда приехали с вопросами, и к каждому подобрался свой ключ, в слове, в жесте, в смехе мастера - не важно. Когда включается то самое - щелк - блин, да я все это знал !!!! Да это же так элементарно!!! И я думаю, что здесь открылась очень много дверей, потому что здесь были просто огромные связки ключей, которые все двери открыли. Я просто благодарна тому, что есть этот фестиваль. Я благодарна самоотверженности этих людей, они не для себя это делают, они это делают, потому что это делают. Я на себе это ощутила. Это просто потому, что мы это просто делаем, потому что, если нас не будет, фестиваля не будет. Это делают сами люди. Наверное, это самая ценная составляющая вообще может быть, потому что, когда мы общались, как когда играли в игру "крокодил", жизнь начиналась там, где есть двое. Это применительно к анатомии, к чему угодно. Вчера было 2 команды, просто такая жизнь началась между ними, это был чистый источник жизни. Разные были рассуждения по поводу того, какой должен быть мастер. Хорошо, что мы все такие разные, не идеальные, колючие, ребристые, грызучие, вопящие, это замечательно, хорошо, когда у мастера есть много точек соприкосновения. Если бы он во всем был круглый гладкий, как бильярдный шар, думаю, что никого бы не зацепил. И никаких бы дверей не открыл. Больше у мастера вот этих выпуклостей, колючестей, кочек, иголочек, тем самым он трудную дверь откроет. И наверно на самую трудную дверь у него будет самая большая иголка. Для меня на этом фестивале самое ценное - я заявилась на мастера рейки. Я поняла ценность, что такое мастер. Я начала для себя складывать, что для меня мастер, как я понимаю, я собираюсь этим быть. Я на фестивале искала что-то общее: что объединяет всех мастеров. Они такие все разные. Люди, личности, судьбы. Я не беру уже генеалогические деревья. Это замечательные открыватели дверей, на мой взгляд, это и есть высшее служение мастера, потому что я думаю, что делать эту работу, это не всегда очень хорошо, интересно, приятно, нравится. Но задача мастера такая - открывать эти двери. Я благодарна фестивалю за это. Для меня это было самое ценное. Я это поняла. Спасибо.
11.
- Какой будет этот год? (про наступающий год собаки)
- Обычно, когда я уезжала на фестиваль, мои знакомые говорили: а, опять ваше шаманство, в этот раз статус повысился. Куда они едут? На фестиваль звездочетов.
- Этот год обладает одним свойством. В этом году невыгодно врать. Он неблагоприятен для лгунов. Все, кто передергивает. Очень многие политические деятели сейчас просто слетят, потому что они изоврались. В обычной жизни это тоже будет иметь значение, т.е. кто будет иметь смелость хоть что-то говорить правдиво, т.к. всю правду сказать невозможно, вы увидите, как будет меняться жизнь. Второе - в этот год будет вознаграждаться доброе отношение, дружеское отношение. Обычно в жизни друзей подставляют, ездят на друзьях, а вот сейчас в этом году возможно вознаграждение за то, что остался верен своей дружбе, поддерживаешь кого-то, с кем-то делишься. Год справедливости.
- Все, что было в прошлом заработано, в этом году можно получить. Не получит только ленивый и дурак.
- Если заработали что-то тяжелое и неприятное, тоже появится, поэтому по внешности как бы год будет не такой уж и веселый, потому что много людей заработали много всякой дряни. Дрянь и появится.
- Еще, поскольку собака - охранник и защитник, защищает мои идеалы
- Да, поэтому будут возникать идеалистические планы, которые не всегда могут быть исполнены.
12.
- У меня было очень хорошее предчувствие по поводу этого фестиваля, когда мы первый раз собрали организационную группу, еще в середине ноября. И уже было слышно, что даны санкции, что если мы сумеем все правильно сделать, то этот фестиваль станет рубежом. Летний фестиваль подводил итоги нашей внутренней работы, осенняя мастерская задавала новые ноты, а сейчас Аура принимается, все ее состояние нынешнее, того, что мы представляем из себя, того, что можем, все соцветие мастеров. Для меня фестиваль был очень легким. Для меня все было в балансе, не было переутомления, перегрузки, как работала команда, как работали мастера все. Замечательно. Плюс к этому несколько открытий таких ... Я хорошо и давно знаю наших ведущих мастеров, и у меня какое-то время назад был вопрос: а что дальше? Кто придет дальше? Куда мы будем развиваться? Потому что понятно, что если мастера поднимаются, а за ними никто не следует, то дело не будет расти. И вот это на этом фестивале мы увидели, кто идет за ведущими нашими лидерами. И ваши проявления, и ваши инициации, сегодняшний цветник Кальпаны, это все дало новое дыхание и такое красивое свежее влияние сердечности и радостности. Мне уже несколько лет не хватало праздника. И то, что мы делаем вот эти два дня, то, с чего мы начинали, это очень помогает усвоить все те знания, которые приходят, усвоить в радости, иногда в слезах, но все равно в каком-то гибком режиме, подвижном. Я счастлива, что фестиваль сложился именно такой. Он отличается от предыдущих нескольких. И еще один момент: изменения, когда они идут, они очень болезненны. Я в течение прошлого года очень часто себя ловила на том, что мне очень хочется вернуться к прошлому, там так уютно, так хорошо, устаканено. И в то же время я ловила себя и понимала, если я только сделаю шаг назад, я прекращу развитие движения, и было так жалко ломать что-то уже устоявшееся. Это основная борьба этого года, прошлого, внутренняя, потому что ты понимал, что так все красиво построил, тебе сидеть этим любоваться осталось, а нужно ломать, новое нужно строить, а новое не может вырасти. И вот такой баланс между новым и старым сложился сейчас, здесь, на этом фестивале, буквально вчера его не было, сегодня уже есть. Я поняла еще одну вещь - в ходе мастерской сегодняшней, по той работе, которую мы выполняли. Пока шла динамика, хотя мы очень хотели пойти на динамику, но та работа оказалось очень актуальной. Я увидела, почему тормозилось наше движение вперед, почему тормозилось распространение практик, материализация, то есть приход студентов, расширение, и почему уходили мастера, и как можно этот процесс смягчить. Сейчас, когда сегодня получила санкцию практика исцеления прошлого, и сразу после этой санкции пошли четкие очень ясные понимания, слова и образы, вот то, что начала говорить уже на мастерской, уже начала выстраиваться структура этой работы. Очень ясно была уведена картина. У нас должен быть баланс между прошлым и будущим. Если мы стремимся только в будущее и пытаемся получить материи для построения нового, там за спиной наши такие уплотнения прошлые, и мы их не отдаем, это наш долг. Нам не дадут нового, пока мы не отдадим старое.
| |